На главнуюОбратная связьКарта сайта
Горячая линия
0 800 500 8 40
You do not have the Flash plugin installed, or your browser does not support Javascript (you should enable it, perhaps?)

О компании О компании

ВеликобританияИталияФранцияИспанияЯпонияГермания
НидерландыБельгияПольшаГрецияПортугалияБразилия
АргентинаМексикаРумынияАвстралияНовая ЗеландияЮжная Африка


История компании

В 2001 многонациональная компания De Agostini, созданная в Италии, одна из крупнейших издательских групп Европы отметила 100 летний юбилей своего участия в издательском деле. Компания была основана в 1901, когда географ Джованни Де Агостини создал в Риме Географический Институт Де Агостини. 1959 был отмечен нововведением - созданием первого выпуска энциклопедии, которая распространялась в киосках по всей Италии. С тех пор компания ведет активную издательскую деятельность более чем в 39 странах мира, выпуская более 250 различных изданий с ежегодным оборотом более 1 млрд Евро.

Компания De Agostini Россия начала свою деятельность в России в 2004 году и очень скоро стала одной из ведущих издательских домов нашей страны, занимая лидирующие позиции в секторе коллекционных изданий (партворков/коллекций). За это время компания успешно выпустила более 10 партворков и планирует закрепить свой успех в 2008 году.
В Казахстане De Agostini работает с 2005 года и выпустила 8 коллекций. 2007 год ознаменовался открытием офиса компании De Agostini в Украине и запуском нескольких коллекций.

Партворки представляют собой периодические печатные издания с периодичностью выхода раз в неделю или два раза в месяц. Обычно коллекции состоят из 96 номеров, но бывают и исключения. Их содержание охватывает широкий спектр интересов и тем и носит обучающий (ПК Просто!, Scooby Do! Великие тайны мира, Как устроено тело человека, Научи меня, мама, Шахматы Гарри Поттер и др.) или культурно-познавательный, коллекционный характер (Художественная галерея, Великие композиторы. Жизнь и творчество, Искусство рисования и живописи). Выпуски могут сопровождаться DVD или CD-дисками, отдельными элементами моделей, которые собираются в течении коллекции, в зависимости от темы изданий. Партворки продаются в киосках.